Телефон в Москве

+7 (499) 350-21-21

Отправить заказ на email

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Разборка Мерседес C-класса W203

C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера.Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190,дебютировавшая еще в 1982-м , первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейре в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.
В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.

Цены на машинокомплекты Мерседес

Модельный ряд Мерседес B-класса:

Mercedes-Benz C 180 (122hp) (W202)
Mercedes-Benz C 180 (129hp) (W203 )
Mercedes-Benz C 180 K (W204)
Mercedes-Benz C 180 Sportcoupe (C203)
Mercedes-Benz C 180 T (122hp) (T202)
Mercedes-Benz C 180 T (129hp) (T203)
Mercedes-Benz C 180 T (T203)
Mercedes-Benz C 200 CDI (102hp) (W202)
Mercedes-Benz C 200 CDI (115hp) (W203)
Mercedes-Benz C 200 CDI (W203)
Mercedes-Benz C 200 K (W20)
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163hp) (W203)
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (192hp) (W202)
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (T203)
Mercedes-Benz C 200 Sportcoupe (C203)
Mercedes-Benz C 200 T (136hp) (T202)
Mercedes-Benz C 200 T (192hp) (T202)
Mercedes-Benz C 200 T CDI (102hp) (T203)
Mercedes-Benz C 200 T CDI (115hp) (T203)
Mercedes-Benz C 200 T CDI (T202)
Mercedes-Benz C 200 T Kompressor (T203)
Mercedes-Benz C 200 (W202)
Mercedes-Benz C 220 CDI (125hp) (W202)
Mercedes-Benz C 220 CDI (143hp) (W203)
Mercedes-Benz C 220 CDI (W202)
Mercedes-Benz C 220 Sportcoupe (C203)
Mercedes-Benz C 220 T CDI (125hp) (T202)
Mercedes-Benz C 220 T CDI (143hp) (T203)
Mercedes-Benz C 220 T D (T202)
Mercedes-Benz C 230 (W204)
Mercedes-Benz C 230 Kompressor (W202)
Mercedes-Benz C 230 Sportcoupe (C203)
Mercedes-Benz C 230 T Kompressor (T202)
Mercedes-Benz C 230 T (T202)
Mercedes-Benz C 230 (W202)
Mercedes-Benz C 240 T (T202)
Mercedes-Benz C 240 T (T203)
Mercedes-Benz C 240 T (T203)
Mercedes-Benz C 240 (W202)
Mercedes-Benz C 240 (W203)
Mercedes-Benz C 250 T Turbo-D (T202)
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D (W202)
Mercedes-Benz C 270 CDI (W203)
Mercedes-Benz C 270 T CDI (T203)
Mercedes-Benz C 280 (193hp) (W202)
Mercedes-Benz C 280 (197hp) (W202)
Mercedes-Benz C 280 (W204)
Mercedes-Benz C 280 T (T202)
Mercedes-Benz C 32 AMG (W203)
Mercedes-Benz C 32 T AMG (T203)
Mercedes-Benz C 320 T (T203)
Mercedes-Benz C 320 (W203)
Mercedes-Benz C 350 (W204)
Mercedes-Benz C 36 AMG (W202)
Mercedes-Benz C 43 AMG (W202)
Mercedes-Benz C 43 T AMG (T202)

 

Рестайлинговая версия третьего поколения седана Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) построена на шасси W204.

От предыдущей эту версию отличают две тысячи деталей, которые немецкие инженеры перепроектировали или создали заново. Во внешности изменения коснулись решетки радиатора, центрального воздухозаборника, очертаний фар и многих других мелочей, сделавших седан C-Класс похожим на более престижную линейку CLS.

Если снаружи дизайнеры ограничились лишь косметическими преобразованиями, то салон Mercedes-Benz изменился до неузнаваемости. Основой редизайна интерьера C-Class стала приборная панель, однако, не меньше внимания было уделено и эргономике, и качеству материалов, и цветовым решениям. Все это делалось ради того, чтобы придать автомобилю максимальное сходство с представителями премиум-класса. Справедливо это и к уровню оснащения всевозможными вспомогательными системами. Их десять – от контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST до адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.

Особое внимание инженеры Мерседес-Бенц уделили двигателям и их экономичности. Все силовые агрегаты C-класса несут на себе значок BlueEFFICIENCY, как подтверждение бережного отношения к окружающей среде. Некоторые двигатели сократили свои потребности в топливе до 30%, а наименее прожорливой версией C-Class является C220 CDI с механической коробкой передач и системой Start-Stop ECO. Она потребляет от 4,4 до 5,1 л дизельного топлива на 100 км. В качестве альтернативы C-Class можно оснастить 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.

Топовым мотором C-Класс выступает бензиновый V6 с непосредственным впрыском и технологией BlueDIRECT. Под капотом модели С350 он развивает 306 л.с. (ранее – 292 л.с.), потребляя чуть более 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л меньше, чем прежде.

 

Дизайн интерьера Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) изменился до неузнаваемости, приблизившись по качеству отделки и оснащения к моделям более высокого класса, а некоторые детали экстерьера позаимствованы у CLS, что, впрочем, положительно сказалось на важных свойствах автомобиля. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления универсала Mercedes-Benz равен 0,26. Это совсем немного, но все же лучше некоторых даже более компактных автомобилей.

Позаботились немецкие инженеры и о наивысшей безопасности пассажиров универсала C-Класс. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности и преднатяжителями ремней, а сама структура кузова на 70% состоит из высокопрочных сплавов стали. Что же касается систем активной безопасности, то их, в зависимости от пожеланий владельца, может быть до десяти. Причем, некоторые системы ранее устанавливались лишь на модели премиум-класса.

Универсал C-Class обладает большим багажником, объем которого варьируется от 450 до 1500 литров. Кроме того, Mercedes-Benz оснастил модель системой удержания грузов, которая не позволит багажу перемещаться во время разгонов, торможений и поворотов.

Одной из основных задач рестайлинга C-Класс было придание автомобилю образа дружественности к окружающей среде. Для этого вся линейка моторов прошла доработку, направленную на увеличение мощности при одновременном снижении потребления топлива. В случае с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 306 л.с. (ранее – 292 л.с.) экономия достигла 31%. Такой двигатель потребляет чуть более 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л меньше, чем прежде. Добиться такого результата, отчасти, помогает система Start-Stop ECO и автоматическая КП 7G-TRONIC PLUS.

 

Купе Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) почти во всем идентично седану, за исключением количества дверей и меньшей на 41 мм высоты кузова. Однако эта модель, по мнению создателей, призвана привлечь внимание мужчин в возрасте от 30 до 45 лет, которым по душе спортивный стиль и возможности, приближенные к моделям премиум-класса, но за меньшие деньги.

С технической точки зрения купе C-Class также не отличается от собратьев по линейке. В базовой комплектации автомобиль оснащается подвеской Agility control, регулирующей работу амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации, десятью системами активной безопасности, часть из которых доступна в опциях, аналогичными коробками передач и той же линейкой двигателей.

Базовым для купе Mercedes-Benz является 156-стльный 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, а на вершине гаммы – бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 306 л. с. мощности, потребляя при этом всего 6,8 литра топлива на 100 км пути (на 31% меньше, чем прежде). Базовый бензиновый и дизельные двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической КП, тогда как все остальные работают исключительно с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.

Особого внимания заслуживает мультимедийно-навигационная система купе C-Класс - COMAND Online. Она обеспечивает водителя и пассажиров доступом в Интернет и его многочисленным сервисам, но это только одна из функций системы. Нововведением стала трехмерная графика с динамически меняющимися моделями городов. Пройденные маршруты записываются в систему, чтобы потом их легко было отыскать и повторить, а в качестве альтернативы COMAND Online предлагает водителю еще четыре пути, указав на самый экономичный.

 

Находясь за рулём Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс)Вы сосредотачиваете своё внимание только на самом главном. Это не только крайне удобно, но и очень важно с точки зрения безопасности. Гланое, чтобы всё было наглядным и располагалось на своём месте. И здесь нам помогает по-новому выполненная панель приборов, с которой можно сразу и быстро считать всю необходимую информацию.

Внешне очень легко заметить измененный стиль Mercedes-Benz C-Class, несмотря на то, что дизайнеры постарались сделать это очень тонко и как можно незаметнее для постороннего глаза. Что сразу бросается в глаза при беглом осмотре, так это новый передний бампер с воздухозаборниками, реорганизация фар в светодиодные, а также новое исполнение боковых зеркал.

Некоторые изменения также могут включать добавление инновационных дизельных агрегатов и двигателей «стоп-старт»-системы BluTec. Вообще, все изменения достаточно скромны и никаких глобальных нововведений ожидать не стоит. Производство капотных частей, Мерседес-Бенц C-Класс, осуществляться по абсолютно новым технологиям, что сбережет «Мерседес» при возможном столкновении.

 

Внешний вид Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) не оставляет никаких сомнений относительно его амбиций.

Динамика и спортивный стиль универсла Mercedes-Benz C-Classвидны не только в движенн. Стиль, автомобиля сочитает в себе как класические, элегантные черты так и авангард. Разнообразие обликов не оставит Вас равнодушным.

Универсал Мерседес-Бенц C-Класс идет в ногу с технологическими инновациями, которые обеспечивают исключительную защиту и комфорт в автомобилях Mercedes-Benz. С Mercedes-Benz C-Class у Вас не возникнут такие проблемы как нехватка места. При разработке универсала это стояло на одном из первых мест, ведь Вы свободно сможете перевозить все необходимое в багажнике объемом 485 -1500 литров и весом до 540 кг.

Mercedes-Benz C-Class – это воплощение подлинного комфорта. Целью инженеров было ещё раз превзойти самих себя. Поэтому автомобили обновлённого C-класса теперь оснащаются избирательной системой демпфирования. Серийно устанавливаемая подвеска AGILITY CONTROL, в зависимости от дорожной ситуации и состояния дорожного полотна, регулирует жёсткость амортизаторов – в полностью автоматическом режиме и для каждого колеса. Тем самым, автомобиль будет двигаться гораздо более плавно, чем при традиционных амортизаторах, особенно по дорогам с плохим покрытием.

Минимальный уровень шума внутри салона – очень важная составляющая лёгкого и приятного путешествия. Чтобы эффективно уменьшить в салоне Универсал Мерседес-Бенц C-Класс уровень шума, который создаётся встречными потоками воздуха, автомобиль подвергли тщательной оптимизации форму конструктивных элементов кузова, а также усовершенствовали звукоизоляцию.

 

Возможность, находясь за рулём Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс), сосредотачивать своё внимание только на самом главном – не только крайне удобна, но и очень важна с точки зрения безопасности. Самое первое – это чтобы всё было наглядным и располагалось на своём месте. И здесь нам помогает по-новому выполненная панель приборов, с которой можно сразу и быстро считать всю необходимую информацию.

В зависимости от варианта комплектации, Mercedes-Benz C–Class, кнопки многофункционального рулевого колеса позволяют удобно управлять различными функциями, то есть отпадает необходимость отрывать руки от рулевого колеса.

Передние сиденья, Мерседес-Бенц C–Класс, разработаны заново, причём сиденье водителя снабжено удобной функцией поясничной поддержки, а также электрической регулировкой высоты подушки сиденья и наклона его спинки.

Mercedes-Benz C-Class – это воплощение подлинного комфорта. Целью наших инженеров было ещё раз превзойти самих себя. Поэтому автомобили обновлённого C-класса теперь оснащаются избирательной системой демпфирования. Серийно устанавливаемая подвеска AGILITY CONTROL, в зависимости от дорожной ситуации и состояния дорожного полотна, регулирует жёсткость амортизаторов – в полностью автоматическом режиме и для каждого колеса. Тем самым, автомобиль будет двигаться гораздо более плавно, чем при традиционных амортизаторах, особенно по дорогам с плохим покрытием.

Минимальный уровень шума внутри салона – очень важная составляющая лёгкого и приятного путешествия. Чтобы эффективно уменьшить в салоне седана С-Класс уровень шума, который создаётся встречными потоками воздуха, мы подвергли тщательной оптимизации форму конструктивных элементов кузова, а также усовершенствовали звукоизоляцию.

 

Дизайн интерьера лаконичный. Качество материалов отменное: мягкий пластик, вставки из настоящего алюминия или дерева, хром, кожа. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины уютно. Баланс комфорта и управляемости у Mercedes-Benz C–Class очень хорош. И основная заслуга этого - новая трёхрычажная передняя подвеска и многорычажная сзади, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации.

По сравнению со своим предшественником обновленный Мерседес-Бенц C–Класс, уже в серийной комплектации оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта. Среди новых технических особенностей новинки можно отметить систему Agility Control – она регулирует работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения. Система постоянно меняет жёсткость подвески, причём именно тогда, когда это нужно. В зависимости от условий подвеска может стать либо жёстче, либо мягче. Система Adaptive Brake облегчает трогание с места на подъеме и обладает многими другими "интеллектуальными" функциями. Биксеноновые фары новинки имеют пять режимов работы в зависимости от условий освещения.

Минимальный уровень шума внутри салона – очень важная составляющая лёгкого и приятного путешествия. Чтобы эффективно уменьшить в салоне Mercedes-Benz C–Class уровень шума, который создаётся встречными потоками воздуха, мы подвергли тщательной оптимизации форму конструктивных элементов кузова, а также усовершенствовали звукоизоляцию.



Авторазборка мерседес http://razborkamercedes2007.ru

разборка мерседес, авторазборка, запчасти мерседес

разборка мерседес в Москве, запчасти мерседес в Москве

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...