Телефон в Москве

+7 (499) 350-21-21

Отправить заказ на email

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мерседес G-класса

Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — «гелэндэваген» — внедорожник, автомобиль повышенной проходимости) — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.

Модельный ряд Мерседес G-класса:

Mercedes-Benz G 270 CDI (3dr) (W463)
Mercedes-Benz G 270 CDI (5dr) (W463)
Mercedes-Benz G 300 TD (3dr) (W463)
Mercedes-Benz G 300 TD (5dr) (W463)
Mercedes-Benz G 300 TD Cabrio (W463)
Mercedes-Benz G 320 (3dr) (W463)
Mercedes-Benz G 320 (5dr) (W463)
Mercedes-Benz G 320 Cabrio (W463)
Mercedes-Benz G 350 Turbo D (3dr) (W463)
Mercedes-Benz G 400 CDI (3dr) (W463)
Mercedes-Benz G 400 CDI (5dr) (W463)
Mercedes-Benz G 400 CDI Cabrio (W463)
Mercedes-Benz G 500 (3dr) (W463)
Mercedes-Benz G 500 (5dr) (W463)
Mercedes-Benz G 500 AMG (5dr) (W463)
Mercedes-Benz G 500 Cabrio (W463)
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor
Mercedes-Benz G 55 AMG (W463)


Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Класс) — полноприводный кабриолет класса «K3» (кузов серии W463). Презентация рестайлинговой версии модели прошла в рамках Пекинского автосалона в апреле 2012 года.

Если внимательно присмотреться, больших отличий от своего предшественника рестайлинговая версия G-Class не несет. Дизайнеры ограничились лишь косметическими «подтяжками». В частности, видоизменились боковые зеркала заднего вида, очень похожие на аналогичные элементы других моделей Mercedes-Benz, да фары головного света со светодиодными полосками. В то же время, серьезной переделке подвергся интерьер автомобиля. Помимо новых материалов отделки, которые и до того всегда отличались высочайшим качеством, в салоне появился новый руль, панель приборов и центральная консоль. Только этого было бы вполне достаточно для того, чтобы назвать интерьер новым, однако дизайнеры пошли дальше и поработали над множеством мелочей. Например, переместили на центральный тоннель селектор мультимедийной системы и так далее.

Само собой, в стороне от обновления G-Класс не остались и инженеры Мерседес-Бенц. Несмотря на то, что многочисленные системы активной и пассивной безопасности, разработанные немецкими специалистами, считаются одними из самых совершенных в мире, работа над ними не прекращается никогда. Обновленный «Гелендваген» стал очередной площадкой для демонстрации технологического превосходства Мерседес-Бенц над конкурентами, но что еще важнее - системы слежения за полосой движения и контроля «слепых» зон теперь включены в базовую комплектацию, тогда ка раньше их можно было установить только за доплату.

В движение полноприводный Mercedes-Benz G-Class может приводиться 3-литровым дизельным V6, выдающим 211 л. с. мощности (модификация G350 BlueTec) и 540 Нм при 1600-2400 об/мин, либо 5,5-литровым бензиновым V8, располагающим 388 «лошадками» и 530 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4800 об/мин (модификация G500). Причем, даже при таких характеристиках, если верить производителю, расход топлива будет не таким уж большим. В первом случае на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль «съест» чуть больше 11 литров, а во втором – почти 15. В обоих случаях в паре с мотором работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TronicPlus.

 

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Класс) — полноприводный внедорожник класса «K3». Рестайлинговая версия модели дебютировала в апреле 2012 года на Пекинском автосалоне.

Даже очень внимательные и дотошные поклонники G-Class найдут считанные отличия во внешности рестайлинговой версии от своего предшественника. Хорошо заметны лишь новые боковые зеркала заднего вида, очень похожие на аналогичные элементы других моделей Mercedes-Benz, да чуть видоизмененные фары головного света со светодиодными полосками.

Куда больше внимания немцы уделили интерьеру Мерседес-Бенц G-Класс. Здесь и совершенно новое рулевое колесо, и панель приборов, и центральная консоль, не говоря уже о таких мелочах, как перемещение на центральный тоннель селектора мультимедийной системы и прочее. Само собой, поработали дизайнеры и над материалами отделки, хотя, признаться, улучшать в этом отношении немцам уже нечего.

А вот где работать всегда есть над чем, так это над системами активной и пассивной безопасности. G-Class и прежде давал возможность установить в качестве опций почти все наработки Mercedes-Benz, а теперь системы слежения за полосой движения и контроля «слепых» зон и вовсе входят в базовую комплектацию.

Под капотом полноприводного Mercedes-Benz G-Class может быть установлен 3-литровый дизельный V6, выдающий 211 л. с. мощности (модификация G350 BlueTec) и 540 Нм при 1600-2400 об/мин, либо 5,5-литровый бензиновый V8, располагающий 388 «лошадками» и 530 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4800 об/мин (модификация G500). Причем, даже при таких характеристиках, если верить производителю, расход топлива будет не таким уж большим. В первом случае на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль «съест» чуть больше 11 литров, а во втором – почти 15. В обоих случаях в паре с мотором работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TronicPlus.

Существует также «заряженная» версия Mercedes-Benz G-Class от AMG, оснащенная еще более мощными двигателями.

 

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Класс) - «заряженная» версия полноприводного внедорожника класса «K3». Премьера заряженой версии модели состоялась Пекинском автосалоне в апреле 2012 года.

«Заряженные» версии Mercedes-Benz G-Class от AMG получили все те же дизайнерские новшества, что и обычные рестайлинговые версии G350 с G500, но с некоторыми дополнениями - несколько иные бамперы, другую фальшрадиаторную решетку, стилизованную панель приборов и энное количество шильдиков AMG.

Само собой, в стороне от обновления G-Класс не остались и инженеры Мерседес-Бенц. Несмотря на то, что многочисленные системы активной и пассивной безопасности, разработанные немецкими специалистами, считаются одними из самых совершенных в мире, работа над ними не прекращается никогда. Обновленный «Гелендваген» стал очередной площадкой для демонстрации технологического превосходства Мерседес-Бенц над конкурентами, но что еще важнее - системы слежения за полосой движения и контроля «слепых» зон теперь включены в базовую комплектацию, тогда ка раньше их можно было установить только за доплату.

Главные же отличия G-Class AMG от обычных версий внедорожника спрятаны под массивной крышкой капота. G 63 AMG, пришедший на смену G 55 AMG, снаряжен 5,5-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами. Такой агрегат выдает 544 л. с. мощности и 760 Нм крутящего момента, то есть на 37 «сил» больше, чем двигатель предыдущего поколения, что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/час за 5,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час (ограничена электроникой). Еще более головокружительными показателями может похвастать мотор G 63 AMG – 6 литров, V12, 612 л. с. и 1000 Нм тяги! 2,5-тонный «Кубик» он разгоняет до 100 км/час за 5,3 секунды при максимальных 230 км/час. Правда, расплачиваться за это придется 14 и 17 литрами бензина соответственно. Да и по отношению к экологии G-Class особо дружественным назвать нельзя. В зависимости от модификации он выбрасывает в атмосферу от 295 до 397 г/км СО2. Коробка передач, как и у обычных версий – 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

 

Высокое положение сидений и отличный обзор во всех направлениях уже с самой первой поездки дают понять, что кабриолет Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Класс) – это нечто совершенно особенное. Заводя двигатель автомобиля, осознаёшь, что и под капотом скрывается экстраординарный агрегат. Новый двигатель идеально подходит для решения задач, которые могут стоять перед G-Класс. Микропроцессорная система бензинового впрыска с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и двойным зажиганием с цифровым управлением обеспечивает постоянную и уверенную отдачу мощности. Он справляется с самым сложным бездорожьем также легко и играючи, как и совершает обгон на ровной трассе.

Рама (толщина доходит до 4 мм) автомобиля Mercedes-Benz G-Class«сшита» с помощью более чем 6400 сварных точек. Помимо этого, все кузова проходят тщательную грунтовку электрофоретическим методом, прежде чем они подвергаются многократному окрашиванию. С такой защитой автомобили G-Класса могут не боятся ни воды, ни снега, ни соли для посыпания дорог, ни даже песка в пустыне Сахара. Поскольку как раз за пределами дорог и поджидают автомобили настоящие испытания. Модели Мерседес-Бенц G-Класс проходят тестирование на специальных трассах для испытания внедорожников. На сложном бездорожье длинный ход подвески и два жёстких моста с идеально точным расположением вразбежку обеспечивают как необходимый дорожный просвет, так и отличное сцепление колёс с грунтом. Благодаря этому, система постоянного полного привода может проявить себя на все сто процентов.

Стоит только попасть в салон Mercedes-Benz G-Class, как сразу возникает чувство необыкновенного простора. Характерное высокое расположение сидений обеспечивает всегда отличный обзор в любом направлении, а дизайн панели приборов позволяет управлять автомобилем легко и непринуждённо. Любовь специалистов марки к деталям проявляется и в исполнении рулевого колеса, которое обтянуто кожей и, как это положено, откидывается вверх, облегчая водителю выход из автомобиля.

В отношении комфорта, сиденья в Мерседес-Бенц G-Класс просто безупречны. Передние кресла, благодаря электроприводу, позволяют задавать персональную настройку положения и высоты сиденья. Кроме того, подогрев сидений и центральный подлокотник между передними сиденьями, куда встроен вещевой ящик и подстаканники, также входят в состав серийной комплектации автомобилей G-Класс.

 

Высокое положение сидений и отличный обзор во всех направлениях уже с самой первой поездки дают понять, что Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Класс) – это нечто совершенно особенное.

Двигатели, предлагаемые для автомобилей Mercedes-Benz G-Class, отличаются завидной мощью, радуя при этом повышенной экономичностью и сократившимся объёмом выхлопа.

Высокотехнологичные амортизаторы, винтовые пружины и точное расположение жёстких мостов позволяют автомобилям Мерседес-Бенц G-Класс справиться с любой местностью. Так, картер моста, в отличие от независимой подвески, автоматически приподнимается, когда колесо преодолевает крупный камень. Автомобили G-Класса взбираются на уклоны крутизной до 80%, сохраняют устойчивость при углах крена до 54% и преодолевают водные преграды глубиной до 0,5 м.

Да и на дорогах автомобили Mercedes-Benz G-Class впечатляют своими превосходными динамическими качествами. Их отличная управляемость зиждется на идеальном балансе между настройками ходовой части, коробки передач, двигателя и подвески колёс. Дополнительную безопасность и устойчивость обеспечивают электронная система стабилизации ESP и система экстренного торможения BAS. Представители G-Класс являются единственными в мире автомобилями, которые одновременно оснащаются электронной системой управления тяговым усилием 4ETS и тремя дифференциалами со 100%-ной блокировкой.

Стоит только попасть в салон Mercedes-Benz G-Class, как сразу возникает чувство необыкновенного простора. Характерное высокое расположение сидений обеспечивает всегда отличный обзор в любом направлении, а дизайн панели приборов позволяет управлять автомобилем легко и непринуждённо. Любовь специалистов марки к деталям проявляется и в исполнении рулевого колеса, которое обтянуто кожей и, как это положено, откидывается вверх, облегчая водителю выход из автомобиля.

В отношении комфорта, сиденья в Мерседес-Бенц G-Класс просто безупречны. Передние кресла, благодаря электроприводу, позволяют задавать персональную настройку положения и высоты сиденья. Кроме того, подогрев сидений и центральный подлокотник между передними сиденьями, куда встроен вещевой ящик и подстаканники, также входят в состав серийной комплектации автомобилей G-Класса.

 

Благодаря эффектной внешности, которая остается неизменной в течение 25 лет, и выдающимся техническим данным, внедорожникMercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Класс) стал культовым автомобилем. На автомобильном рынке он считается одной из самых престижных и популярных классических моделей. Благодаря непрерывно ведущимся работам по усовершенствованию, G-класс идет в ногу с техническим прогрессом и имеет самую мощную на сегодняшний день систему привода.

Двигатели, предлагаемые для автомобилей Mercedes-Benz G-Class, отличаются завидной мощью, радуя при этом повышенной экономичностью и сократившимся объёмом выхлопа.

Высокотехнологичные амортизаторы, винтовые пружины и точное расположение жёстких мостов позволяют автомобилям Мерседес-Бенц G-Класс справиться с любой местностью. Так, картер моста, в отличие от независимой подвески, автоматически приподнимается, когда колесо преодолевает крупный камень. Автомобили G-Класс взбираются на уклоны крутизной до 80%, сохраняют устойчивость при углах крена до 54% и преодолевают водные преграды глубиной до 0,5 м.

Да и на дорогах автомобили Mercedes-Benz G-Class впечатляют своими превосходными динамическими качествами. Их отличная управляемость зиждется на идеальном балансе между настройками ходовой части, коробки передач, двигателя и подвески колёс. Дополнительную безопасность и устойчивость обеспечивают электронная система стабилизации ESP и система экстренного торможения BAS. Представители G-Класс являются единственными в мире автомобилями, которые одновременно оснащаются электронной системой управления тяговым усилием 4ETS и тремя дифференциалами со 100%-ной блокировкой.

Стоит только попасть в салон Мерседес-Бенц G-Класс, как сразу возникает чувство необыкновенного простора. Характерное высокое расположение сидений обеспечивает всегда отличный обзор в любом направлении, а дизайн панели приборов позволяет управлять автомобилем легко и непринуждённо. Любовь специалистов марки к деталям проявляется и в исполнении рулевого колеса, которое обтянуто кожей и, как это положено, откидывается вверх, облегчая водителю выход из автомобиля.

В отношении комфорта, сиденья в Mercedes-Benz G-Class просто безупречны. Передние кресла, благодаря электроприводу, позволяют задавать персональную настройку положения и высоты сиденья. Кроме того, подогрев сидений и центральный подлокотник между передними сиденьями, куда встроен вещевой ящик и подстаканники, также входят в состав серийной комплектации автомобилей G-Класс.



Авторазборка мерседес http://razborkamercedes2007.ru

разборка мерседес, авторазборка, запчасти мерседес

разборка мерседес в Москве, запчасти мерседес в Москве

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...